Игровая терапия: психодинамический и структурный аспекты

Игровая терапия во всех ее формах является наиболее адекватным терапевтическим подходом в работе с детьми, так как базируется на естественной потребности ребенка играть. Возможности игровой терапии многообразны, и позволяют решить обширный круг проблем ребёнка: психосоматические заболевания, трудности в адаптации и общении, плохая успеваемость, ситуации потери – развод, смерть близких и т.д. Семинар предполагает обсуждение разнообразия психодинамических феноменов, возникающих во внешнем и внутреннем пространстве участников терапевтического процесса, а также поиск причин, порождающих конфликт, механизмы изменения поведения ребенка. Программа (18 ак. часов) рассчитана на участников, имеющих высшее психологическое образование, по окончании выдаётся Сертификат Русского психоаналитического общества.

Цели: Ознакомление с подходом и техникой в психодинамической терапии детей, в том числе игровой терапии. Формирование навыков работы с переносом и образами.

Формы работы: Лекции, представление и обсуждение клинических случаев, моделирование терапевтических ситуаций.

 В программе:

  • Истоки и концепции игровой терапии.
  • Игра и игровой элемент в терапии детей.
  • Условия формирования и протекания игровой терапии в зависимости от возраста ребенка. Внешний сеттинг.
  • Терапевтический союз, как залог успешности терапевтического процесса.
  • Сопротивление, защиты и защитные механизмы.
  • Значимость, степень и границы включенности семьи в терапию ребенка.
  • Психодинамика в игровой терапии. Перенос и контрперенос.
  • Место и время интерпретации.
  • Невербальные аспекты терапевтического процесса.
  • Пространство внутренних объектов.

Контакт: Кочеткова Ирина Михайловна +79277423355